Первым делом ориентируемся на местности.
Смотрим, откуда начинается ваша игра. Ваш игровой пост не должен быть коротким и пустым. С вами просто будет не интересно играть. Именно по этой причине, часть игроков покидают проекты, не зная, что причиной того, что с ними никто не играет, являются они сами.

В первую очередь, игра должна быть интересной вам и вашему партнеру по игре. (и не важно, какая у вас игровая ситуация, враждебная или же наоборот романтичная). Не обязательно писать огромные посты по три листа в Worde. Но и совсем не о чем, тоже не дело. Они не должны быть простой оболочкой лишенной жизни. Отрицательный пример: пришел туда, сказал то-то и вышел. Пост должен иметь красочное описание событий.

►Должно быть, описание местности, в которой вы в данный момент находитесь.
Все зависит от того, что вас окружает. Либо это улицы и леса, либо обстановка внутри дома. Соответственно, на улицы могут быть осадки или же легкое дуновение ветра. Все время "ровная" погода без жаркого солнца или, наоборот, без дождя не бывает. Так же и в доме. Если вы стоите возле открытого окна, соответственно сквозняк может быть, и запахи окружающие вас. Ну и внешняя обстановка это скамейка деревья, которые можно задействовать в совсем посте, так же как стулья и другую мебель в комнате.
Представьте, что на месте вашего персонажа стоите Вы, на что бы вы обратили внимание? На то пусть обращает внимание и ваш персонаж.

Действия.
Вы не супергерой и ваши способности, даже если вы ангел или демон ограничены. Демон или ангел тоже имеет плохие привычки, могут быть неуклюжими, неразговорчивыми и т.д.
Глупо будет стоять статуей посередине комнаты и ничего не трогать, помните, что ваш персонаж живой. Он должен чувствовать все, что чувствует живой человек. Это боль от того что его ударили или влюбленность к кому-то.

Прямая речь.
Пост не может состоять из одной только прямой речи. Разве вы в реальности можете долго говорить, не думать и не анализировать то, что сказали? Да и слова обращенного к вам партнера по игре тоже играют немаловажный смысл. Не стоит его игнорировать игроку. Если же что-то игнорирует ваш персонаж, то так и надо писать - "он проигнорировал высказывание Александра".

Ситуация.
Мало ли в какой ситуации может оказаться ваш персонаж. Может вы, и играете им, но не принимайте игру близко к сердцу это всего лишь литературный герой придуманный вами. Не бойтесь, что кто-то решил дать ему в глаз или обиделся на него. Это всего лишь игра. Попробуйте выйти из ситуации, а не обижайтесь на всех подряд из-за того что вам кто-то подставил подножку. Действия других персонажей ни в коем случае не игнорируйте, если вам написали - что подставили подножку, вы соответственно должны написать что ваш персонаж упал. Если вам дали в глаз, значит, у вас может засветиться синяк, он не пропадет на следующий день, как и в реале. Это не значит, что вы не можете дать сдачи х)

Не забывайте, что посты вы должны писать в соответствии с анкетой!

►Если в вашей анкете не написано что персонаж  говорит у вас на итальянском и играет на скрипке. Значит, он не может резко заиграть на скрипке и запеть итальянские романсы.
берите во внимание и характер персонажа.

Собеседник\Соигрок.
Вы как-то должны относиться к тому с кем ведете разговор. Он вам может и не нравится, но вы это обязаны упоминать в своем посте. Повторюсь, ни в коем случае не игнорируйте его действия и слова, иначе это может стать причиной ухода от вас соигрока. Да и дальше игра будет не очень приятной для вас обоих. Реакция по любому должна быть, и неважно какая, ее надо писать.

Повторение
Постоянное использование ника или каких-то отдельных выражений не красиво, даже если у него есть все выше перечисленные качества.
Плохой пример: Саша сказал ему, что не готов к таким переменам. Саша знал, что это плохо обернется для самого Саши. Даже если Саша попробует поступить иначе, у самого Саши ничего не получится.
Бред правда?
А попробуем изменить всего лишь слово "Саша". Например, - парень, Александр, он, мальчик, немец, даже можно использовать фамилию его (все из анкеты).
Саша сказал ему, что не готов к таким переменам. Парень знал, что это плохо для него обернется. Даже если любой тинэйджер вроде Александра попробует поступить иначе.

Заметна разница.

Орфография.
Все мы не идеальны, чего-то, да и не знали или подзабыли, а может, просто не внимательны.
Есть много способов бороться с ошибками. Для этого есть стандартная программа на компьютере Word или же онлаин переводчики, которых во всемирных сетях кучи. Вам самим будет приятно перечитывать.